Медиапланированиe,
реклама, маркетинг > Издания "Международного института рекламы"
Издания "Международного института рекламы"
Для сокращения объема информации необходимо задать данные хотя бы в одном поле |
|
История рекламы или Метаморфозы рекламного образа |
| |
Один из первых в России учебников по истории рекламы. В основе учебника — история рекламной коммуникации от древнейших времен до начала ХХ века. Даны основные черты развития рекламной деятельности в зарубежных странах, рассмотрена роль рекламы в культуре Западной Европы и Северной Америки. Особое внимание уделено рекламе в России, ее характерным особенностям на протяжении различных этапов Российской истории. Данное учебное пособие — результат многолетнего исследования истории рекламной деятельности в процессе преподавания профильного курса на отделении рекламы факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. Ему предшествуют несколько предварительных публикаций, позитивно принятых научной, студенческой и профессионально-практической общественностью. Книга сопровождена необходимыми примерами, вопросами, предметным указателем и библиографическими сведениями. |
Автор
В.В.Ученова, Н.В.Старых ISBN: 5-238-00114-2 Тираж: 5000, Формат: 13,5х20,5 см., Переплет: твердая обложка Год: 1999, Объем: 336 стр. |
|
|
|
Основы медиапланирования |
| |
Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей. Место медиапланирования в этой схеме очевидно- это часть передачи информации. Медиапланирование- основа любой рекламной компании.О том, как эффективно использовать эту фазу рекламной кампании, рассказывается в данной книге. Несмотря на то, что эта область является достаточно специальной даже в рамках работы рекламного агентства, знания по медиапланированию нужны и менеджерам, для грамотной работы с клиентами, и креаторам, для понимания возможностей реализации их идей. Книга может быть полезной и для работников рекламных агентств, желающих освежить и расширить свои знания в этой области, а так же работникам СМИ." |
Автор
Бузин В.Н. ISBN: 5-94100-010-3 Тираж: 3000, Формат: 13,5х20,5 см., Переплет: плотная обложка Год: 2002, Объем: 208 стр. |
|
|
|
Реклама и PR. Библиографический указатель |
| |
В указателе представлены книги по проблемам рекламы и паблик рилейшнз (PR), опубликованные в России и за рубежом в XIX—XX вв. на русском, английском и французском языках, собранные в фондах Российской государственной библиотеки и других российских библиотек. Включена литература научного и прикладного характера: монографии, сборники статей, материалы конференций, авторефераты диссертаций, справочники, учебные и методические пособия, издания по истории возникновения и развития рекламы и PR. Указатель предназначен для специалистов в области рекламы и PR, журналистов, социологов, студентов высших и средних учебных заведений, а также широкого круга читателей |
Автор
коллектив авторов ISBN: 5-7510-0230-X Тираж: 3000, Формат: 13,5х20,5 см., Переплет: обложка Год: 2001, Объем: 192 стр. |
|
|
|
Рекламодателю о рекламе |
| |
Создать эффективную рекламу может только опытный рекламист. Но да же он беспомощен без участия в процессе рекламодателя. Многие же рекламодатели “ведут себя так плохо, что никакое агентство не сможет создать для них эффективной рекламы” (Д.Огилви). Как стать хорошим рекламодателем? Как сделать так, чтобы ваша реклама наконец-то стала приносить вам результаты? Этому вас научит эта увлекательная книга- обобщение опыта сотен рекламных и маркетинговых проектов, выполненных ее автором, Александром Репьевым. Книга уже помогла многим, она поможет и вам! |
Автор
Репьев А.П. ISBN: 5-94100-008-1 Тираж: 3000, Формат: 13,5х20,5 см., Переплет: плотная обложка Год: 2002, Объем: 240 стр. |
|
|
|
СБОРНИК законодательных и иных правовых актов и документов о рекламе |
| |
Сборник содержит законодательные и иные правовые акты и документы о рекламе, являющиеся базой рекламного законодательства.Сборник включает основополагающие акты и нормы как непосредственно регулирующие отношения, складывающиеся между субъектами рекламной деятельности, так и те, которые лишь в той или иной мере регламентируют определенные элементы рекламных отношений. |
Автор
Составители: Г.А.Свердлык, В.Л.Нечуй-ветер ISBN: 5-8354-0096-9 Тираж: 5000, Формат: 13,5х20,5 см., Переплет: обложка Год: 2001, Объем: 272 стр. |
|
|
|
Технологии производства в рекламе |
| |
Книга содержит описание основных технологий производства рекламной продукции. В монографии дано описание видов полиграфических технологий и материалов, приведены структура и параметры печатных изданий, освещены вопросы планирования и подготовки изданий к печати. В книге представлены сведения об используемых технологиях, оборудовании, материалах при изготовлении объектов наружной рекламы. В отдельные главы вынесены описания технологии создания аудиорекламы, рекламы в Интернет, визуальные технологии (презентационное оборудование, видео реклама). |
Автор
Щепакин М.Б. ISBN: 5-7510-004-9 Тираж: 1000, Формат: 13,5х20,5 см., Переплет: плотная обложка Год: 2002, Объем: 274 стр. |
|
|
|
Эффективная реклама в прессе |
| |
Книга написана известным специалистом А.А. Назайкиным и содержит в себе уникальный материал по методике создания и размещения рекламы в прессе.В первом разделе «РЕКЛАМА В ПРЕССЕ СЕГОДНЯ» дана характеристика рынка рекламы в печатных периодических изданиях. В содержание второго раздела «ИЗГОТОВЛЕНИЕ РЕКЛАМЫ» входят конкретные сведения о технике, принципах, методах создания рекламного обращения. После того как реклама создана немаловажным фактором является ее выгодное размещение, о котором можно прочесть в третьем разделе «РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ». Четвертая часть посвящена правовому регулированию в области рекламной деятельности. Завершает издание раздел о том, каким образом рекламодатель может организовать бесплатную рекламу в прессе. |
Автор
Назайкин А.Н. ISBN: 5-94100-007-3 Тираж: 1000, Формат: 13,5х20,5 см., Переплет: обложка Год: 2001, Объем: 300 стр. |
|
|
|